Организуйте программу компенсации питания для офисных, удаленных и разъездных сотрудников в разных регионах. Карта подходит для оплаты онлайн-заказов на сайтах ресторанов и в службах доставки России. Также возможна оплата смартфоном на ОС «Андроид» с помощью Mir Pay.
Где платить картойКарты питания «СУП» платежных систем Visa и «Мир» стабильно работают через Национальную Систему Платежных Карт (НСПК) по всей России. Тем не менее наша служба поддержки доступна в режиме 24/7.
Скачайте бесплатные рекомендации от наших налоговых экспертов
Каждая пластиковая карта «Мир» содержит в себе виртуальную. Привяжите ее к смартфону c функцией Mir Pay и оплачивайте обеды в любых заведениях питания России.
На сайте prostodar.ru/sup нажмите кнопку «Активировать карту». Действуйте согласно инструкции.
После активации вы получите полные реквизиты Карты питания СУП_МИР на свой мобильный телефон: 16-значный PAN-номер, срок действия и 3-значный код безопасности.
Для удобства и возможности расчета с мобильного телефона добавьте реквизиты карты к кошельку Mir pay*.
*доступно для устройств на ОС «Андроид»
На сайте prostodar.ru/sup нажмите кнопку «Узнать баланс». Следуйте инструкции. На странице отобразится баланс карты и полная история ваших операций.
Заказывайте еду на сайтах заведений питания, зарегистрированных на территории РФ. Для этого привяжите карту к приложению или оплатите на сайте по реквизитам вашей карты СУП. Например, «Яндекс.Еда», Delivery Club, кафе и ресторанах.
Карта действует во всех заведениях питания России. Для этого привяжите карту к кошельку Mir Pay * на телефоне или смарт-часах.
*Для Android:
— скачайте бесплатное приложение Mir Pay;
— добавьте в приложение реквизиты виртуальной карты;
— нажмите кнопку «Ввести данные карты вручную» и добавьте реквизиты своей карты.
Готово! Оплачивайте покупки бесконтактно в офлайн-магазинах. Для оплаты просто разблокируйте смартфон и поднесите его к POS-терминалу.
Данная услуга отсутствует на картах
На сайте prostodar.ru/sup нажмите кнопку «Узнать баланс». Выберите вкладку «Восстановить реквизиты» или по прямой ссылке meal.gift-cards.ru/requisites
Узнать данную информацию вы можете на сайте prostodar.ru/sup. Нажмите вкладку «Спецусловия» при проверке баланса, чтобы проверить информацию о лимите.
Например, если на вашей карте баланс 15 тыс.рублей, то Организатор программы не сможет зачислить большую сумму, пока вы не израсходуете карту полностью или частично.
При совершении операций в торгово-сервисном предприятии, требующих введения PIN-кода, необходимо ввести в электронный терминал технический код доступа (PIN-код)-1111 или 0000 (действуют оба).
Вы можете оплатить часть покупки предоплаченной картой, а оставшуюся часть — наличными или другой банковской картой. Об этом необходимо заранее предупредить сотрудника кассы.
Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:
1. Недостаточно средств (возможный код ответа: 915).
Уточните баланс вашей карты на сайте программы prostodar.ru/sup
2. Превышение лимита (возможный код ответа: 917).
В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, то есть остаток на карте плюс собственные средства.
3. У платежного терминала изменились идентификационные данные и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).
В такой ситуации следует обратиться на горячую линию или направить обращение на электронный адрес Support@prostodar.ru. Для оформления вопроса сообщите:
Обратитесь в службу поддержки:
На сайте prostodar.ru/sup нажмите на кнопку «Активировать карту». Следуйте инструкции.
Срок действия вашей пластиковой карты питания указан на лицевой стороне. По истечении срока карта будет неактивна.
На сайте prostodar.ru/sup нажмите на кнопку «Проверка баланса». Следуйте инструкции.На странице отобразится баланс и полная история ваших операций по карте.
Подключить/отключить платную услугу смс-информирования можно на сайте prostodar.ru/sup при активации карты или поверки ее баланса.
Для подключения/отключения услуги смс-информирования проставьте специальную отметку («галочку»), с подтверждением своего волеизъявления вводом одноразового пароля, предусмотренного порядком акцепта Договора.
Если к вашей карте подключена услуга смс-информирования, то 1 раз в месяц в день списания с вашего баланса оплаты за данную услугу, установленный дневной лимит на карте будет уменьшен на данную сумму.
Например, на вашей карте Работодатель установил лимит списания в день 500 рублей. 1 раз в месяц в день списания за услугу смс-информирования 99 рублей ваш лимит составит 401 рубль.
Узнать данную информацию вы можете на сайте prostodar.ru/sup. Нажмите вкладку «Спецусловия» при проверке баланса, чтобы проверить информацию о лимите.
Например, если на вашей карте баланс 15 тыс.рублей, то Организатор программы не сможет зачислить большую сумму, пока вы не израсходуете карту полностью или частично.
При совершении операций в торгово-сервисном предприятии, требующих введения PIN-кода, необходимо ввести в электронный терминал технический код доступа (PIN-код)-1111 или 0000 (действуют оба).
Вы можете оплатить часть покупки предоплаченной картой, а оставшуюся часть — наличными или другой банковской картой. Об этом необходимо заранее предупредить сотрудника кассы.
1. Заблокируйте карту (если это возможно) подробнее тут
2. Заполните заявление на возврат денежных средств скачать
3. Заверьте выписку из своего паспорта (2 страницы, титульная и прописка) у нотариуса
4.Доставьте необходимые документы по адресу и ожидайте зачисления денежных средств на любую указанную вами банковскую карту. Почтовый адрес: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2 РНКО «Платежный Центр» (ООО) Оператором электронных денежных средств, оператором по переводу денежных средств и эмитентом предоплаченной карты является РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Полные правила и полный текст Договора о комплексном обслуживании клиента
5. Сообщите работодателю, выдавшему Вам карту для получения новой карты питания СУП.
Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:
1. Недостаточно средств (возможный код ответа: 915).
Уточните баланс вашей карты на сайте программы prostodar.ru/sup
2. Превышение лимита (возможный код ответа: 917).
В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, то есть остаток на карте плюс собственные средства.
3. У платежного терминала изменились идентификационные данные и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).
В такой ситуации следует обратиться на горячую линию или направить обращение на электронный адрес Support@prostodar.ru. Для оформления вопроса сообщите:
Обратитесь в службу поддержки:
Отправьте смс-сообщение на короткий номер 9116 с текстом «Блокировка хххх» (возможно также: «блокировка ХХХХ», «blockirovka ХХХХ», «blokirovka ХXXX», «Blockirovka XXXX», «Blokirovka XXXX»), где ХХХХ – последние 4 (четыре) цифры PAN карты «СУП». В ответ получите подтверждающее смс-сообщение на номер телефона клиента.